1 Имя, клан
Нара Шикамару
2 Возраст
13
3 Селение
Коноха
4 Характер
Само воплощение лени. Напрягаться он не любит, его излюбленное занятие - лежать на спине на крыше одного из зданий селения и наблюдение за облаками. Разозлить наследника клана Нара практически невозможно, равно как и напугать или воодушевить. Настроение у Шикамару, похоже, тоже всегда одно - этакое средне-паршивое. Но под этой маской ворчуна и лентяя скрывается один из самых мощных интеллектов селения, который юный Нара весьма успешно использует, когда припрет.
5 Способности
Потрясающий стратег юный гений конохи
6 Техники
каге мане (имитация тени)
вспомогательная,0-10 м.
ловя тень противника,пользователь вынуждает его копировать свои движения.шикамару смог продержать её только 5 минут.
каге куби шибари (теневое связывание шеи)
атакующая,0-10 м.
после использования каге мане,пользователь может удушить противника своей тенью.(примечание: для удушения надо сначала поймать цель.)
каге нуи (теневая вышивка)
атакующая,0-10 м.
пользователь создаёт "усики" выходящие из его тени, которые могут атаковать
теневой двойник
вспомогательная
шикомару вызывает двойника который помогает ему в сражении при контакте с противником двойник связывает тенью(на один ход)
теневой удар
атакующая,0-10 м
шикомару подбрасывает верх световой скрол при взрыве его тень резко увеличивается и атакует противника
каге шарикен (теневой сюрикен) "
и все-таки лучше кунай чем сюрикен,если вы против то сюрикен сойдет"
пользователь кидает два сюрикена,таким образом,первый накрывает второй,и кажеться будто кинут только один сюрикен
"меткий(прицельный) бросок"
"мираж"(тени исчезают в полдень)
защитная
просто исчезает растворяется в воздухе, не досягаем (не обязательно в подень),появляется не в том же месте привычка
7 Ранг
Генин
8 Био
Ну что можно сказать про самого главного лентяя Конохи?)))))
Шикамару родом из клана пастухов оленей и манипуляторов тенью. Его основная техника – это «Техника контроля тени»; позже был обучен своим отцом технике «Техника удушья тенью», которая является её следующим уровнем. Шикамару - это прекрасный стратег. Асума Сарутоби, из-за любопытства, дал ему пройти IQ-тест, который показал, что Шикамару был гением и имел коэффициент интеллекта превышающий 200. У Шикамару есть привычка закрывать глаза и соединять пальцы рук, формируя некое подобие печати, таким образом он может сосредоточиться и продумать новую тактику. При таких условиях он в состоянии, за пару минут, оценить более ста различных тактик и выбрать самую эффективную. В 13 стал Генином и попал в команду к Асуме Сарутоби вмести с Яманакой Ино и Акиичи Чоджи.
9 Внешность
--[/img]
10 Оружие
Ну, обычный набор: кунаи, сюрикены…
11.Связь с вами
лс
12 Характеристики:
Восприятие - 5
- Выносливость - 5
- Интеллект - 9
- Ловкость - 4
- Сила - 4
- Скорость - 5
- Гендзюцу - 0
- Ниндзюцу - 7
- Тайдзюцу - 6
13
Шикамару лежал на крыши одного из зданий конохи деревни листвы и наблюдал за облаками .Прошло восемь часов и шикамару встал и побрел к своему учителю они договаривались потренироваться немногою Как вдруг он увидел незнакомого ниндзю из деревни звука был похоже чунином юон подошел к Шикамару и сказал-
"Я Кебиу Лебитсо помошник чунина деревни звука вызываю тебя на дуэль"
....
Отредактировано Шикамару (2008-07-21 20:40:18)